Требуется ‹…› в г. Атырау, г. Алматы. Требование: желательно с опытом работы юриста, бухгалтера, педагога. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, многозадачный быстро принимать решения. График работы 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять в pdf формате на ватсап.
Требуется ‹…› - 2 ед, в офисе в г. Алматы и г. Атырау, можно в хиджабе, функционал: Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса, порядок и четкость в работе с клиентами. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с…
1. Личный помощник в отдел документации 2. Оператор регистратор 3. Диспетчер консультант Прием звонков оформление заявок консультация оптовых клиентов ведение первичной документации Обучаемый презентабельный внешний вид возраст 23+ пятидневка всю подробную информацию получите по телефону
Помощник администратора Алматы В дружный коллектив административного отдела открыта позиция - Помощник ведущего администратора. В должностные обязанности входит: ведение телефонных переговоров с клиентами, их встречи, ведение небольшого пакета документов. Требования: порядочность, умение вести переговоры.
‹…› на ресепшн Обязанности: работа с документацией, накладные, работа с людьми Требования: Пунктуальность, активность, грамотная речь Трудоустройство официальное
‹…› на ресепшн Обязанности: работа с документацией, накладные, работа с людьми Трудоустройство официальное Компания предоставляет обучение бесплатное График работы: 5/2: с 10:00до 18:00
Требуется помощник финансиста в офисе г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, ответственный, позитивный, креактивный. Сбор, обработка информации о финансах, составление бизнес-планов, организация финансового контроля. Исполнение поручений вышестоящего сотрудника. Опытный пользователь ПК. Обработка входящих…
Требуется ‹…› в офис г. Алматы. Участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании. Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки), оформление текущей и учетной документации, финансовый контроль, работа со складом. Техническое сопровождение контрактов, учет…
С функциями помощника руководителя Требуется в офис Обязанности: ведение переговоров, распределение звонков, заключение договоров Требования: умение работать в команде Условия,: Бесплатное обучение, Официальное трудоустройство