Помощник администратора Ведение базы данных и запись посетителей учет клиентов, посетителей. контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка/ График 52 c 9-18ч
-Управляющий администратор -Помощник офис-менеджера -Ведущий специалист в отдел документации. Личные качества: Исполнительность Доброжелательность Самостоятельность График пятидневка Возраст 23+ все подробности по телефону, на связи 24/7
Для работы с документами (накладные, счета фактуры) Требуется специалист (с опытом/без опыта) Обязанности: Сортировка документов, составление отчётности, архивация. Приглашаем в возрасте от18-65лет График работы: 5/2, 2/2 с 9до. . 18 час
В связи с формированием нового подразделения организации, требуется Специалист для работы с первичными документами: бланки заказов, накладные, договора. Требования: навыки работы с документами Коммуникабельность, стрессоустойчивость Карьерный рост
Помощник администратора Алматы В дружный коллектив административного отдела открыта позиция - Помощник ведущего администратора. В должностные обязанности входит: ведение телефонных переговоров с клиентами, их встречи, ведение небольшого пакета документов. Требования: порядочность, умение вести переговоры.
Требуется администратор в крупную компанию по реализации оптовых поставок повсеместного спроса в офис г. Алматы, Бостандыкский район. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок на поставку, обработка и оформление заказов, документальное оформление сделок, организация жизнедеятельности…
Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный. Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование. Опытный пользователь ПК. Обработка входящих запросов, сопровождение заказов, работа с документацией, передавание заказов на склад,…
‹…› по работе с персоналом, возможно совмещение с учебой или другим видом деятельности на не полный день в офисе г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Подбор/прием персонала, документальное оформление, разработка систем…
‹…› в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, ответственный, позитивный, креактивный. Опытный пользователь ПК. Обработка входящих запросов, сопровождение заказов, работа с документацией, передавание заказов на склад, поддержка клиентов, расширение базы клиентов. Умение выявить потребности…