Компании, развивающейся в сфере оптовых поставок товаров повседневного спроса по РК, требуется специалист по работе с персоналом в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Подбор/прием персонала, проведение собеседований, документальное…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется офис-менеджер в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, консультирование по ассортименту товара,…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется специалист по рекламе в офис г. Алматы. Требования: Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Написание рекламных текстов, подготовка и оформление…
Компании, развивающейся в сфере оптовой торговли товарами повседневного спроса, требуется специалист по работе с персоналом в офис г. Алматы. Требования: Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, позитивный, ответственный. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Подбор/прием персонала, проведение…
Требуется администратор на 4 часа в день г. Алматы. Исполнительный комминикабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок на поставку, обработка и оформление заказов, документальное оформление сделок, организация жизнедеятельности…
Суть работы: ~прием телефонных звонков (только входящие) ~работа с клиентами через мессенджеры ~подготовка и сдача отчета в конце дня Требования к Вам: Нужны активные и ответственные сотрудники Условия работы: ~удобный график работы ~либо полный рабочий день (5/2; 2/2) ~отличный коллектив ~возможно совмещение с…
Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки‚ готовность и желание обучаться, грамотность, организованность, честность. Основные обязанности: Прием и обработка заявок клиентов. Консультация клиента в офисе и по телефону. Ведение общей клиентской базы. Работа с документами (договора, счета) Работа в…
Помощник администратора Ведение базы данных и запись посетителей учет клиентов, посетителей. контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка/ График 52 c 9-18ч
В компанию "Evrazia" требуется помощник HR менеджер (специалист по кадрам, инспектор отдела кадров и т.п) с высшим или средним образованием Требование: Ответственность, умение работать с людьми, исполнительность. Подбор; организация отбора претендентов на вакантную должность, активный поиск кандидатов; распределение…
Оператор call центра На входящие и исходящие телефонные звонки. Прием звонков, распределение звонков, составление ежедневного отчета Возраст с 18-65 лет График 52 и 22 с 9-18ч