Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки‚ готовность и желание обучаться, грамотность, организованность, честность. Основные обязанности: Прием и обработка заявок клиентов. Консультация клиента в офисе и по телефону. Ведение общей клиентской базы. Работа с документами (договора, счета) Работа в…
Ведение переговоров, организационные вопросы деятельности организаций, выполнение поручения руководителя, общение с клиентами, заключение договоров. График 52 с 9-18ч
Требуются сотудники в офис без опыта. Обязанности: Работа с документацией, с персоналом, отвечать на звонки, ведение переговоров, заключение договоров. График работы 52 с9-18ч или гибкии график рассмотрим, студентам совмещение с учебой.
Помощник администратора Ведение базы данных и запись посетителей учет клиентов, посетителей. контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка/ График 52 c 9-18ч
В компанию "Evrazia" требуется помощник HR менеджер (специалист по кадрам, инспектор отдела кадров и т.п) с высшим или средним образованием Требование: Ответственность, умение работать с людьми, исполнительность. Подбор; организация отбора претендентов на вакантную должность, активный поиск кандидатов; распределение…
Оператор call центра На входящие и исходящие телефонные звонки. Прием звонков, распределение звонков, составление ежедневного отчета Возраст с 18-65 лет График 52 и 22 с 9-18ч
Должностные обязанности: принятие и распределение входящих информационных потоков, ведение и оформление документооборота по организации (письма, приказы и т.д.), информационная помощь руководителю. Требования к квалификации: умение и желание работать, грамотная речь и ухоженный внешний вид, коммуникабельность,…
Обязанности: помощь руководителю с работой на персональном компьютере, оформление всей документацией: счета, заявки, листы заказов и др. Информационная поддержка клиентов и партнеров компании. Требования: знание компьютера на уровне уверенного пользователя Условия: офис в центре города, бесплатная базовая подготовка,…
Требуется менеджер по работе с клиентами в офисе г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок по звонку на поставку, обработка и оформление заказов, документальное оформление сделок, организация…